Необходимость гуманизации Европы

24 окт. 2011 г.

Европейская масса представляется композицией несмешиваемых жидкостей. Рядовое население, замордованное страхами, фобиями, отключенного от источников жизненно-важной информации, ориентированного исключительно на получение некоего вознаграждения, которое всё менее зависит от реального вклада, и всё более обретает вид политической ренты. И - управляющей среды, формируемой из осадка на фильтрах тщательно выстроенной системы зомбирования, именуемой с неподражаемым юмором "системой образования".

За образование выдаётся усвоение неких сведений, что подтверждается сдачей последовательного ряда тестов. Формирование пакета сведений, обязательных к "знанию" образованными в Европе людьми, не является прерогативой национального государства, национальной общины или академической школы. Пакет образовательных установок формируется вне европейского национального культурного пространства и является внешней матрицей для отбора удовлетворяющего авторов пакета представителей туземного населения.

В результате, например, в Стокгольмском университете курс лекций по истории славянизма и русской славистики читает отпетый старый талмудист, эмигрировавший в 70-е, но не пожелавший проливать кровь за Израиль, и перебравшийся с семьей в тихую Швецию. Достаточно видеть набор учебников и пособий его курса по которым европейцы получают "полное" представление о славянской культуре и народах. Махровейшая славянофобия и исторический подлог как в большом , так и в малом, слабо прикрытые дырявой рогожей "исследований специалистов", так и не доехавших до Земли Обетованной.

Те же "эксперты" или им подобные приглашаются на чтение курсов по региональной геополитике и "истории региона" в военные офицерские училища и академии. Студенты этих университетских кафедр по окончании становятся впоследствии "специалистами" в правительстве или сидят в "советах экспертов" по работе со славянами/русскими. Так снова и снова подпитывается искусственная русофобия на ровном месте.

Они задают тон СМИ, они сочиняют "правильную" русофобскую историю , пишут про нее книги и учебники, сами же по этим учебникам учат новое поколение русофобов , определяют размер премий на лучший искаженный анализ о русских и славянах вообще, на основе этого решают давать вам ученые степени или нет, пускать вас в общество "уважаемых аналитиков и экспертов" или нет, список можно продолжать до бесконечности....

Результат: промытые мозги, спесь и фобии разных сортов и у тех, кто делает политику, и у тех, кто ее претворяет в жизнь, включая военных.

Например, зашел разговор в компании с одним 25-летним шведским летным курсантом, летчиком-истребителем. Он поразил невменяемой русофобией и реальным страхом перед "русским фашизмом". Слово за слово, он в конце признал, что вообще-то его фобии иррациональны. Потом в разговоре выяснилось, что его глубокие познания о русских ограничиваются о жалкими учебными пособиями такого вот "курса славянской истории" и тем что пишут в газетах.

Налицо полнейший когнитивный диссонанс . И это парень, из тех кто первым поднимется в воздух в сторону России по звонку НАТО.

Беспочвенны гадания "любят нас европейцы /не любят, плюнут/поцелуют...". Они нас просто не знают, равно как и мы их. Но это не значит, что и нам тоже надо их любить или боятся. Их надо знать и чем детальней, тем лучше.

Очевидно, что чем больше научно популярных статей и книг о настоящей истории славянских народов ( включая фенноскандию) будет переведено на их языки, чем больше они увидят материалов про наше и свое общее прошлое, тем лучше – это первый шаг.

Необходимо вбивать клинья правды в пласты окаменелой лжи разного рода "экспертов" по России и славянству, не имеющих ни к России, ни к славянству никакого отношения, ровно как и к историческому населению европейских территорий. Для этого существуют технические возможности, которые должны быть направлены политической волей.

Очень важно не поддаваться на подлог, навязываемый русскому народу России: русскоязычные на западе (то есть вне территории Исторической России) это совсем не русские. Скорее наоборот, в массе своей, это нерусь сбежавшая из "этой рашки" за колбасой и ништяками, не желающая работать на заводах и фабриках руками, но пытающаяся выдавать свое благоприобретенное знание русского языка за какие то собственные глубокие эзотерические познания "русской души".

Потому-то и попытки "Русского Мира" по организации какой то конструктивной деятельности на западе обречены на провал, ибо они обращаются не русским, а к представителям израильской диаспоры, некогда проживавшей в СССР, либо к экономическим мигрантам других диаспор СССР, традиционно выдающих себя на Западе за "русских".

И так будет до тех пор пока не начнется русская культурная экспансия из самой России: открытие паралелльных государственным, чисто русских школ с достойным уровнем преподавательского состава. Основание или расширение факультетов ведущих русских университетов при западных образовательных центрах, подготовительных отделений техникумов и т.п. для подготовки специалистов для их возможной будущей работы в России или/и по тематике России.

В то же время, финансируемые за счёт РФ клубы для конденсации неполноценных: типа "матрешка" или "школы танцев гопака" надо закрыть, либо прекратить любое финансирование, как вредные и дезинформирующие организации, тормозящие развитие русско-западноевропейских отношений.

специально для "Русского Народного Фронта",  Николай Огородников, Швеция

0 comments:

Отправить комментарий

Максимальный размер комментария - 4000 символов. Это свойство платформы, на которой размещён сайт. Имейте это ввиду, прежде чем негодовать, что ваш разоблачающий комментарий удалил редактор.