Восстановление Русской государственности

31 окт. 2011 г.

Вопрос о конституционных правах и политическом статусе русского народа в Российской Федерации становится доминантой внутренней политики. На двадцатом году существования РФ, русский народ осознал, что с 1991 года он лишён главного – собственной государственности на своей же земле. В данной статье заданы базовые принципы, согласно которым будет реализовываться восстановленние Русской государственности, – территория и административно-политическое воплощение.

После раздела Советского Союза партийной номенклатурой, все крупные народы СССР, за исключением Русского народа, обрели свою государственность. Эстонская ССР, Таджикская ССР, Казахская ССР и другие советские республики стали независимыми национальными государствами соответственно эстонцев, таджиков, казахов. Автономные республики РСФСР – Татарская АССР, Удмуртская АССР, Чечено-Ингушская АССР и др. – обрели статус национальных государств в составе Российской Федерации.

РСФСР же была трансформирована не в русское государство, пусть и с автономиями внутри, а в федерацию безнациональных областей и национальных государств (Чечня, Татарстан, Удмуртия и т.д.). В итоге этническое большинство РФ – русские – не имеет в ней никакого статуса, и, по сути, лишено своего имени.

Абсурдная ситуация, при которой русский народ, обладающий неотчуждаемым правом на Россию, оказался полностью вычеркнут из легитимной базы РФ-государственности, является первопричиной возникновения и разрастания угроз для жизни русского народа: иноземного нашествия под руководством Министерства Дерусификации и Работорговли (ФМС), резкого уменьшения численности русского народа, безнаказанного истребления русского населения Терской области и последовавшей за этим беспрепятственной кавказской этнической экспансией вглубь русской территории.

Нельзя говорить о какой-либо легитимности властей РФ, когда русский народ не фигурирует среди источников легитимности РФ-государственности. Современная власть в РФ нелегитимна относительно русского народа, это самозванная власть.

Не может называться Россией то государство, конституционно-правовые основы которой инвариантны относительно русского народа. В настоящее время, президент РФ имеет к России такое же отношение, как "царь" Гришка Отрепьев.

Суммируя вышесказанное, нынешнее положение русского народа в Российской Федерации характеризуется следующими равносильными утверждениями:

1. русский народ лишён своей государственности в рамках РФ;

2. власть в РФ нелегитимна относительно русского народа;

3. в РФ не существует структуры власти, легитимной базой которой являлся бы русский народ;

4. в РФ не существует структуры власти, представляющей интересы русского народа;

5. русский народ в РФ не обладает политической субъектностью.

Восстановление Русской государственности это альфа и омега современной русской политической платформы. Отношение к этому вопросу является базовым тестом для любой общественно-политической организации и любого политического деятеля, претендующими на выражение интересов русского народа.

Касаемо конфигурации восстановленной Русской государственности, а именно её территории и административно-политическом воплощении, то здесь наблюдается счастливое совпадения того, что русскому народу положено по-праву, с принципом симметрии относительно существующих национальных государств в составе РФ.

Рассмотрим указанный принцип симметрии применительно к территории восстановленной Русской государственности и её административно-политическому воплощению.

Территория Русской государственности

Границы советских национальных автономий, в 1991 году получивших статус этнических государств в составе РФ, наносились на карту исходя из принципа исторического расселения этносов, причем территории раздавали щедро, с запасом. В итоге получилось, что на 1991 год во всех нацреспубликах этнические русские составляли большинство населения или же очень крупную долю, превышающую 30%. Исходя из этого принципа, получаем, что восстановленная Русская государственность будет охватывать как минимум всю территорию РФ.

Административно-политическое воплощение Русской государственности

Власти этнических государств в составе РФ, согласно её конституционно-правовой системе, совмещают две функции:

– стандартное административное управление данным территориальным субъектом. Это наднациональная компонента;

– представление интересов титульного этноса данной нацреспублики. Это этническая компонента.

То же самое, но в другой проекции, формулируется следующим образом. Власти этнических государств в составе РФ обладают двумя легитимными базами:

– все граждане РФ, проживающие на территории данной нацреспублики;

– граждане РФ, титульной для данной нацреспублики национальности.

Применяя эту же схему к восстановленной Русской государственности, получаем, что административно-политическую функцию русской государственности будут выполнять федеральные власти РФ. То есть общегосударственная власть РФ также будет совмещать две компоненты - общегражданскую и этническую, с русским народом в качестве титульного этноса. В конституционно-правовой системе РФ будут прописаны обязательства властей РФ перед русским народом, а также указаны административно-политические механизмы реализации этих обязательств.

Русский Народный Фронт

0 comments:

Отправить комментарий

Максимальный размер комментария - 4000 символов. Это свойство платформы, на которой размещён сайт. Имейте это ввиду, прежде чем негодовать, что ваш разоблачающий комментарий удалил редактор.